1С:Кабинет сотрудника 5000

115000,00
р.
Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».
Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.
Если необходима помощь с подключением и настройкой, вы можете обратиться в «Центр компетенции по кадровому ЭДО» в вашем городе.
Работает в программах:
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Комплексная автоматизация 2
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
В 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) «1С:Кабинет сотрудника» также доступен.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы необходим доступ в интернет.

«1С:Кабинет сотрудника 5000»
полный доступ к «1С:Кабинет сотрудника» для 5000 сотрудников
Функционал

Функционал

Обменивайтесь любыми кадровыми документами
Документы, которые создаются в программе
  • Приказ об отпуске
  • Приказ о приёме
  • Приказ о переводе
  • И другие документы
Отправить документ можно из печатной формы документа.
Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу
В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С: Кабинет сотрудника».
Произвольные документы
Это документы, которые были созданы не в программе 1С. Например, дополнительное соглашение к трудовому договору, приказ по организации и другие документы, которые были напечатаны в текстовом редакторе.
Каждый документ юридически значим
Для подписи документов используются электронные подписи:
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.
Работодатель может получить УКЭП с помощью «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.
Меньше времени на обработку заявлений сотрудников
Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!
«1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!
С помощью «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.
Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.
Преимущества перехода на кадровый ЭДО:
  • Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).