1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка

4600,00
р.
«1С:Управление нашей фирмой» обладает широкими функциональными возможностями, позволяя в единой информационной системе вести: базу клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, учет имущества, учет доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала. Индивидуальные предприниматели на УСН могут готовить и сдавать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.
Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.

Ограничения базовой версии
  • в одной информационной базе можно вести учет операций не более чем для одной фирмы; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах;
  • с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в варианте "клиент-сервер";
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
Функционал

Функционал

«1С:Управление нашей фирмой» обладает широкими функциональными возможностями, позволяя в единой информационной системе вести: базу клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, учет имущества, учет доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала. Индивидуальные предприниматели на УСН могут готовить и сдавать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.
Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.:
  • Торговля - оптовая торговля, автоматизация розницы, интернет-торговля
  • Услуги - сфера услуг, управление доставкой
  • Розничные продажи - Поддержка 54-ФЗ, Рабочее место кассира, Поддержка POS
  • Производственный учёт, контроль, анализ, планирование
  • Склад - поступление, инвентаризация, реализация.
  • Закупки - пополнение запасов, учёт закупок, контроль, анализ, планирование
  • Ценообразование  - прайс-листы, анализ, формирование цен, анализ цен
  • CRM - управление продажами, карточка клиента, воронка продаж.
  • Финансы - финансовое планирование, денежные средства, взаиморасчеты
  • Зарплата и персонал - контроль работы персонала, расчёт заработной платы, кадровый учёт
  • Отчетность и налоги
  • Маркировка
  • Обмен данными с сайтом, банками, ЭДО
  • Интеграция - интеграция с «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Розница 8»
  • Мобильная работа в облаке, мобильное приложение
  • Удалённая работа - работа из дома, настройки онлайн-продаж